Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ
12 Мар 2019, 22:24
Гардеробные фото
9691
Женская гардеробная комната фото интерьер

С мифом о Венере перекликается и живописный плафон. Большой зал, центральное помещение дворца, в документах xviii столетия именуется также Приемным, Круглым, Овальным или просто Залом. Камин, выполненный из искусственного мрамора, создан в xviii веке «штукатурных дел мастером» итальянцем Альберто Джани, много работавшим над изготовлением первоначальных мраморных полов Китайского дворца.

Холодная гамма серебристых, , бледно-розовых тонов позволяет передать изысканность юных дам, составлявших двор наследника престола Петра Федоровича и его супруги Екатерины Алексеевны (будущей императрицы Екатерины II).

К основному объему здания с юга под прямым углом примыкают два крыла, включающие малые анфилады; в западной анфиладе располагались личные покои императрицы Екатерины II, восточной - комнаты ее сына, великого князя Павла Петровича. Иностранных министров а затем состоялся торжественный ужин зз «четырьмя круглыми столами» с участием дипломатов, дававшийся в честь заключения Кючук-Кайнарджийского мира, который закреплял победу России в русско-турецкой войне годов.

Мрамор Амур и Психея Неизвестный скульптор. На стене помещен живописный портрет «Екатерина II перед зеркалом авторское повторение шведского художника Вигилиуса Эриксена.

Работа по набору мозаичных полов, начавшаяся в 1763 году, продолжалась четыре года. Мебельное убранство Будуара составляют изящное французское бюро палисандрового дерева и голландские стулья, изготовленные в XIX столетии. В паркет включены фигурные вставки с китайскими иероглифами и искусное изображение низкой вазы с веткой цветущего фруктового дерева.

В числе десюдепортов - «Амфитрита» и «Нептун». У комнаты было еще одно название, как нельзя лучше определявшее характер ее убранства в xviii веке - «Живописный антик». По обеим сторонам алькова, увенчанного золоченым картушем в виде раковины, в нишах, помещены золоченые полочки с небольшими вазами мейсенского фарфора середины xviii века.

Первоначально полы во дворце были исполнены из искусственного мрамора.

Стены и трехчетвертные коринфские колонны декорированы искусственным мрамором разных оттенков. Позолота и зеркала, орнаменты из раковин, цветочные гирлянды, завитки, причудливо изогнутые рамы, лепные узоры, прихотливо бегущие по стенам, падугам и потолкам, изысканные росписи, подернутые жемчужной дымкой, - все это создает атмосферу изнеженности и уюта.

Торелли прибыл Россию в 1758 году, оставив службу при Саксонском королевском дворе. Бенуа плафон «Китайское жертвоприношение исполненный. Малая восточная анфилада Китайского дворца включает личные покои великого князя Павла Петровича, среди которых примечательна просторная комната под названием Розовая гостиная, первоначально именовавшаяся Детской.

Одна из стен Передней сохранила замечательные по красоте рисунка орнаментальные росписи другого итальянского мастера, Серафино Бароцци, который так же, как и Торелли, работал непосредственно в Китайском дворце.

Перед дворцом расстилается поляна с цветниками, а боковыми кулисами и фоном для него служат вековые дубы.

Стены Большого Китайского кабинета декорированы наборными деревянными панно, выполненными в технике маркетри. В 1764 году живописец трудился над оформлением Зимнего дворца, а в 1765 году приступил к работе в Ораниенбауме, и спустя короткое время интерьеры Китайского дворца украсились его талантливыми произведениями. В своих «Записках» она вспоминает 1757 год: «Мне пришла фантазия развести себе сад.

Панно сложены из нескольких пород дерева - карельской березы, амаранта, палисандра, персидского ореха, самшита, клена, груши, яблони, чинары; лица людей и листья деревьев исполнены из моржовой кости. Первоначально пастельные портреты находились в Большом (Меньшиковском) дворце Ораниенбаума.

Центральная часть потолка украшена живописным плафоном «Суд Париса исполненным. С сонатами Гайдна и Моцарта». Автором этих работ является французский художник Жан де Сампсуа (Сансуа приехавший в Россию в 1755 году.

Ван Дейка и «Похищение Европы». Акварели с изображениями залов дворца и деталей их убранства вошли в состав альбома под названием «Офорты, фасады, планы и разрезы Китайского дворца в Ораниенбауме, исполненные бывшими учениками.-Петербургского Центрального училища технического рисования барона Штиглица сформированного в 1911 году и хранившегося в личном собрании Елены Георгиевны;.

В xviii столетии парк был решен в регулярном французском стиле, и в его композицию был «вписан» бассейн правильной геометрической формы. Необычайно эффектный и своеобразный облик этого зала определяется тем, что элементы стиля рококо здесь самым причудливым образом переплетаются с восточными мотивами. Лишь в 1853 году картины заняли свое нынешнее место: архитектор.

Италия xviii век Копия с античного оригинала середины IV века.э. «Китайский дворец - единственный в своем роде перл, художественное произведение до того цельное, до того гармоничное, так изумительно исполнено - такая грациозная, изящная безделушка, что, глядя на него, нельзя не залюбоваться.



МЕСТО ПОД КОММЕНТЫ

Все права защищены © 2017.


Реклама:
гардеробная комната фото